ГлавнаяОбъектыОбъекты по опалубкеОбъекты по опалубке

Опалубка путепровода на автомобильной дороге М-5

Схема объекта строительства
Рис.1 Схема объекта строительства

Строительство данной автомобильной дороги обеспечивает подъезд к г. Жуковский, а также подъезд к Международному авиакосмическому салону и национальному центру авиастроения. Согласно плану, дорога будет расширена вдвое. Это позволит серьезно разгрузить шоссе и сэкономить время в пути. Вместо узкого и неудобного подъезда к Жуковскому от трассы М5, где всегда скапливались автомобили, должна появиться многополосная развязка, а также альтернативные подъезды к нескольким посёлкам и деревням.

Путепровод представляет собой железобетонное пролетное строение длиной 60 метров неизменного сечения шириной 17 метров, установленное на железобетонные круглые опоры диаметром 1000 мм и высотой около 7-метров. В плане пролетное строение имеет радиусную форму.


Рис. 2 Форма поперечного сечения пролетного строения

Описание систем опалубки, применяемых на объекте.

Для бетонирования круглых опор пролетного строения использовались радиусные стальные щиты КРАМОС диаметром 1000 мм. Формирование конусного оголовка опоры производилось с использованием специальных щитов. В проекте использовались радиусные щиты высотой 3м , 0.685 м и конусные щиты для оголовка высотой 1.115м.


Рис. 3 Бетонирование опор пролетного строения.

Опалубка пролетного строения моста была выполнена из элементов универсальной системы ригелей PUNDA. Универсальность системы заключается в возможности применения элементов на других объектах при формировании любых опалубочных поверхностей.

Опалубка пролетного строения велась объемными блоками различной длинны. Конструктивно объемный блок представляет из себя две диафрагмы, перевязанные между собой трубами. В свою очередь диафрагмы состоят из элементов системы Punda – ригелей, шпинделей и вставок. Вставки формируют определенный угол между ригелями, необходимый для данного поперечного сечения моста. Шпинделя же воспринимают нагрузку от бетона в наиболее слабых сечениях ригелей и передают ее на опорную систему. Сборка объемных блоков производилась при помощи специальных кондукторов, изготовленных заказчиком.


Рис. 4 Сборка объемных блоков.

Объемные блоки устанавливались на опорную систему по углом друг к другу, что позволило обеспечить радиусную форму пролетного строения в плане. Зазоры между объемными блоками заполнялись клиновидными вставками выполненными из ламинированной фанеры.

Сборка объемных блоков производилась независимо от установки опорной системы, что позволило существенно снизить время на установку опалубочного оборудования.

В качестве опорной системы опалубки применялись система объемных стоек ХСИ и система стоек CUP-LOCK.

Объемные блоки устанавливались на опорную систему и передавали нагрузку на нее через распределительную балку и закреплялись в проектном положении при помощи хомутов.


Рис. 5 Собранные объемные блоки


Рис. 6 Объемные блоки в рабочем положении


Рис. 7 Клиновидный зазор между блоками


Рис. 8 Монтаж объемного блока


Рис. 9 Объемные блоки, установленные на опорную систему

Проектные решения


Формообразующие блоки опалубки пролетного строения были выполнены из универсальных ригелей системы ПУНДА. Давление и массу бетона воспринимали несущие шпинделя, что позволило уйти от использования стяжных винтов. Благодаря объединению элементов опалубки в типовые объемные формообразующие блоки, сборка которых производится независимо от установки подпорной системы, удалось значительно упростить процесс монтажа.

Ваша корзина пуста.

Продукция

Услуги



Новости

Все новости
06.11.2020 С 2021 года Москва обяжет инвесторов строить инженерную инфраструктуру вместе с домами

Cтоличные власти уже разрабатывают проект нового типового договора с застройщиками, которых со следующего года планируют обязать строить вместе с жильем социальную и инженерную инфраструктуру, заявил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

 

26.11.2019 Срочно требуется менеджер по продажам!

Контакты

Офисы в городах России

Продажа опалубки осуществляется по Москве и всей России, а также в странах СНГ.

г. Москва, Докучаев переулок, дом 3, строение 1. (схема проезда)
+7 (800) 250-15-65; +7 (495) 664-66-89

г. Лобня (Московская обл.)
ул. Лейтенанта Бойко, д. 101
+7 (495) 664-66-89

Все контакты офисов